Писать сейчас нет времени. Растем потихоньку. Деньки стоят погожие и мы вечером на коляске едем до Никитиного садика, забираем его и топаем обратно. В общей сложности на прогулку уходит три часа. Во время прогулки я себя чувствую великолепно, иду легко, можно сказать парю. А вот по ночам шов дает о себе знать - сегодня вообще огнем горел... Может стоит умерить свой пыл?
Напал жор. А вернее - есть мне теперь мало чего можно, но зато я литрами глотаю чай с молоком и соленым крекером и сухариками из домашнего хлеба (пеку его пеку, а никто не ест)... Надо бы поостеречься, а то все мои 16 кг улетучившиеся с беременностью и родами вернуться и приведут с собой еще. Существует проблема - во что одеться. Все большое...
Эпопея со скобами на шве закончилась легко и даже приятно - попался симпатичный хирург с золотыми руками... Меня ведь выписали со скобами и даже не предупредили - когда их надо снимать. Как водиться время прошло, я явилась к своему горе-гинекологу, которая только развела руками и напустила на меня ужаса. Я даже всплакнула. Ибо на тот момент у меня болела одна грудь от трещин на соске и весь мой мужественный настрой терпеть все что бы ни было, улетучился после выписки из роддома... Или просто гормоны так играют - чуть что - в слезы. Короче, в субботу пошла в обычную поликлинику, где меня специально ждал хирург (спасибо акушерке, которая накануне с ним договорилась по телефону) и все снял за душевными разговорами. Я было приготовилась терпеть выдиранием кусков плоти из моего организма, но все обошлось комаринными укусами.
Что касается девочки моей. Ульяна гораздо спокойнее Никиты. Конечно колики там всякие заставляют ее понервничать, но в целом она тихий ребенок. Стала уже округляться. Очень похожа на брата, только черты точеные и кожа светлее (Никита у меня смуглый в Марата). Возможно просто я уже сама спокойнее отношусь ко всему, учитывая первый опыт, поэтому мне все кажется гораздо легче.
А это Никита на скромном семейном празднике по случаю его четырехлетия. Совсем большой. Радует меня его память - он наизусть знает из Чуковского Муху-цикотуху, большие отрывки из Айболита и других стихов. Поет много песен. И никто ведь с ним не сидит и не заставляет учить А еще он очень вырос - на четырехлетку совсем не похож.